cobra_queens: (Saroyama_dragon)
[personal profile] cobra_queens
По случаю замены любимым бриджевого звукоснимателя на рельсовый Seymour Duncan El Diablo у нас нарисовался "лишний" хамбакер. А т.к. на моей Ямахе стоит что-то noname, то решено было заменить его на оставшийся неприкаянный Egnater. Но я же не могу просто взять и поменять звукосниматель, я всё с заворотами делаю )))

Что из этой затеи вышло. История в картинках )))



Порешив, что звук в данном инструменте испортить сложно, то я решила попробовать его слегка улучшить в домашних условиях и начать решено было с самого простого - с экранировки.

После того, как сняла переднюю панель, была приятно удивлена, т.к. была в полной уверенности, что там нет даже намека на экранировку.



Поиски медной самоклеющейся фольги успехом не увенчались (почему-то поголовно все продавцы считали, что это моя прихоть и такой не существует в природе), потому пришлось обходиться алюминиевой клейкой лентой, купленной на ближайшем строительном рынке.



Тщательно обклеила все выемки корпуса под датчики, чтобы не оставалось дырок.



В идеале надо было на точки перехлёста фольги нанести флюс для пайки алюминия и пропаять, но с первой попытки я его дома не нашла, потому решила оставить как есть. Тщательности мне не занимать, потому я думаю, что получилось не плохо )))

Потом приступила к обклеиванию внутренней стороны панели, чтобы в итоге поместить электронику в сплошной металлический корпус.



Изначально думала, что процесс будет менее трудоёмким, но несколько часов на обклеивание фольгой я всё же потратила.
Но я упертая и решила всё добить в один день )))

Тут уж было я возгорелась кинуться паять, но не тут то было...

Оказалось, что новый хамб несколько больше соответствующего отверстия в накладке. Пришлось несколько запылиться и обточить дырку, что бы хамб туда спокойно и без усилий вставал. Рашпиль и круглый напильник достаточно быстро сделали своё дело, но теперь встал вопрос о том, что надо бы хамб прикрутить к накладке...

И вот тут... Я вот была в шоке и пошла курить, т.к. мозг почему-то отказывался это воспринимать... Оказалось, что резьба в креплении нового хамба буквально на доли миллиметра меньше резьбы болтов и закрутить не представляется возможным...

Это, сцуко, был облом...
Думалось уже почему-то исключительно матом - к такому фиаско практически на финише я оказалась не готова...
Дошло до того, что внятно я не смогла объяснить любимому, что не могу прикрутить... Он был уверен, что меня клинит и я не могу припаять...
Нервы уже были на пределе...

Но тут меня выручил батя, у которого оказалось под рукой устройство, которое нарезает резьбу (хз как называется - потому по функциональному назначению).
И, вуа-ля, все закручивается )))

Прикрутила новый хабм, но при этом старый пока не отпаяла

Чтобы не запутаться откуда чего идёт я решила сфоткать сей исходный конгломерат проводов и была несколько удивлена, обнаружив, что у моего хамба всего 2 провода, а не 5 (вместе с "землей) как у Egnater...



Лиха беда начало - паяльник в зубы и вперед!



Кто-то из френдов говорил "На фиг тебе схемы распайки, ты же всё равно никогда датчики менять не будешь".. Так вот - вчера они мне таки пригодились )))

Аккуратно откусив все провода именно от noname-хамбакера, также аккуратно его извлекла



И на его место припаяла Egnater, но для этого надо было унять тремор в руках, чтобы не дай Бог не отпаялись другие провода )))



Срачь в комнате не хотелось растягивать на 2 дня и я сразу решила проверить (пока без струн), что всё работает... Мало ли, вдруг всё-таки какой-нибудь проводок отпаялся, а я не заметила... И надо будет снова снимать накладку и смотреть, что же там отвалилось..

Час икс...
УУУУУРРРРРААААААА!!!!
Работает! )))

Сыкатно было, честно скажу )))



Успокоиться на достигнутом я не смогла, потому в ту же ночь я таки поставила струны на обновленную гитару и сразу её опробовала (хоть и в "ушах", но разница была заметной) )))



Итог:
1. Фоновые шумы заметно "съелись"
2. Звук стал более "мясной"

И вообще столько счастья было, когда я наконец-то закончила сей шедевр )))

P.S. Да, я ещё и паять-лудить умею )))

(no subject)

Date: 2010-05-05 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sy-lexx.livejournal.com
Занятно получилось! ))) Но Ты же вроде бассистка? )

(no subject)

Date: 2010-05-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Басистка, да. Но наличие баса не исключает апгрейд гитары ))) Тем более хамбакер бесхозный и неприкаянный... А я его прикаяла и в хозяйстве применила )))

(no subject)

Date: 2010-05-05 11:59 am (UTC)

(no subject)

Date: 2010-05-05 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] opk-turbohoi.livejournal.com
ну щас то больше гитаристка ведь

(no subject)

Date: 2010-05-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Но по-прежнему моей мечтой остаётся контрабас, потому это спорный вопрос )))
Гитарист-басист )))

(no subject)

Date: 2010-05-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] krolik-upyr.livejournal.com
солнце моё, он по-моему всё же Eguater

(no subject)

Date: 2010-05-05 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Eguater, Egnater... а не один йух? У меня-то вообще noname стоял )))

(no subject)

Date: 2010-05-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krolik-upyr.livejournal.com
нет, Egnater, ты права а я лох) за полтора года игры не присматривался чё там написано)

(no subject)

Date: 2010-05-05 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
А когда вынимал все мысли уже были о El Diablo, а не о том что там стояло до этого )))

Кстати, ты был прав - басов заметно прибавилось )))
Во всяком случае по сравнению с тем, что было )))

(no subject)

Date: 2010-05-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] opk-turbohoi.livejournal.com
ну ты мозг!!!!!!!!!!!

(no subject)

Date: 2010-05-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Вот если бы мне пару лет назад сказали, что я собственноручно буду делать экранировку и менять звукосниматели, то я бы "мягко" сказала, что сей человек умалишенный... Но как показывает время - всё возможно )))
Особенно, если постараться )))

(no subject)

Date: 2010-05-06 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] killminster.livejournal.com
(мечтательно) Вот если бы что- то понимал в электронике..
А вообще здорово!!
(очень мечтательно и с завистью) Вот если бы я знал где такую
фольгу достать!!
А дабы звук был ещё "мясистее" можно приподнять струны.. :)
И ещё крышки поставить..

(no subject)

Date: 2010-05-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Я не претендую на шибко большие познания в области электроники, но схемы распайки даже я осилить смогла )))

Именно алюминиевая фольга у нас на каждом строительном рынке есть, да и стоит копейки - чуть меньше 2$ за 10 метров... Медная, наверное, дороже, но её фиг найдешь (((

(no subject)

Date: 2010-05-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] killminster.livejournal.com
Кста!! Вот я скунс!!
Огромное тебе спасибо за ссылку на схемы!!
Когда свою Аришу лепил, вовсю пользовал твою ссылку!!
Если бы не оно, ничто меня не спасло бы от позора.. :)
Так что ОГРОМНЫЙ- такой фенькс!!

(no subject)

Date: 2010-05-06 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
You are welcome! =)

Profile

cobra_queens: (Default)
cobra_queens

October 2024

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios