cobra_queens: (Indian Cobra)
[personal profile] cobra_queens
Время (In Time), 2011, USA - фильм новозеландского режиссёра Andrew Niccol, в котором в будущем человечество открыло путь к бессмертию, и теперь люди генетически запрограммированы так, что перестают стареть по достижении 25-летнего возраста. Но после этого им остаётся жить только один год, если не пополнять всё время запасы времени...



Время стало единственной валютой в мире: за электричество, за поездки, за звонки, за еду в коне концов люди платят временем. А когда оно заканчивается, человек мгновенно умирает от остановки сердца... Но Уилл Салас (Justin Randall Timberlake), бунтарь из местного гетто, хочет изменить текущее положение вещей, т.к. внезапно становится обладателем более сотни лет... Получится ли?

Теоретически идея-то в фильме правильная, но без будущего. Если новые люди будут появляться, а никто не стареет и не умирает, то что произойдет? Правильно! Эпидемии, войны за территории и припасы и т.д. =) Короче, в конце все должны умереть, но об этом режиссёр решил не упоминать =)

Интересный факт - английский оператор Roger Deakins ранее работал только с плёночными аппаратами. «Время» стал его первым фильмом, снятым на цифровую камеру.

(no subject)

Date: 2015-09-09 12:31 pm (UTC)
pilottttt: (Default)
From: [personal profile] pilottttt
Я по этому поводу обычно говорю, что если люди перестанут умирать - то они должны и перестать рождаться. И сие справедливо как с экологической (перенаселение), так и с религиозной (не хватит душ на такое количество тел ;) точки зрения.

(no subject)

Date: 2015-09-09 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Вот абсолютно правильно!

(no subject)

Date: 2015-09-09 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] culina-life.livejournal.com
Я не смотрела:) Всё отмечала для себя, никак не дойду:)
Верунь, я на днях смотрела "Страшные сказки", с Касселем и Хайек, ты не видела? Никак не отойду:) Впечатление двойственное, вроде и оригинально, очень эффектно, сказки всё же , но и омерзительно, жутко как-то..

(no subject)

Date: 2015-09-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cobra-queens.livejournal.com
Мне кажется, что я его смотрела, но он у меня в очереди на просмотр опять таки лежит, уже на более осмысленный =)

Profile

cobra_queens: (Default)
cobra_queens

October 2024

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios