Я снова в сети! =)
Oct. 7th, 2011 08:03 pmБыла какая-то авария на линии, которую "доблестные" мастера исправляли аж 4 дня. Зла на них не хватает... Не, я всё понимаю, когда дом в 20 подъездов или этажность немереная, но с нашим-то домом какие могут быть проблемы по устранению обрыва?
Как оказывается тяжело-то без интернета... Как-то быстро привыкаешь к тому, что интернет всегда в доступе.
Пытаюсь осилить френд-ленту, но что-то подсказывает, что это надолго =)
Как оказывается тяжело-то без интернета... Как-то быстро привыкаешь к тому, что интернет всегда в доступе.
Пытаюсь осилить френд-ленту, но что-то подсказывает, что это надолго =)
(no subject)
Date: 2011-10-07 04:05 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-07 04:12 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-07 04:46 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-07 05:12 pm (UTC)У меня такого не бывает - всегда миллион дел и все надо срочно сделать =)
Да и на работе тоже завал был, что даже почту глянуть некогда было(
(no subject)
Date: 2011-10-08 05:29 am (UTC)(no subject)
Date: 2011-10-09 06:36 am (UTC)